Страница 4 из 4

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 02:25
kazak
KiRiLL писал(а):вот в начале хотел БМВ 1, потом Гольф новый на ДСГ, последнее как раз ФФ3 на повершифте... Ху некст :-)

Чери Амулет. :-)

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 10:38
KiRiLL
kazak писал(а):
KiRiLL писал(а):вот в начале хотел БМВ 1, потом Гольф новый на ДСГ, последнее как раз ФФ3 на повершифте... Ху некст :-)

Чери Амулет. :-)

Это врят ли, у чери нет робототизированной коробки типа ДСГ или Повершифт

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 15:32
Irina_CERATO
KiRiLL писал(а):
kazak писал(а):
KiRiLL писал(а):вот в начале хотел БМВ 1, потом Гольф новый на ДСГ, последнее как раз ФФ3 на повершифте... Ху некст :-)

Чери Амулет. :-)

Это врят ли, у чери нет робототизированной коробки типа ДСГ или Повершифт

Кирюш, а объясни , чем лечше ДСГ или Повершифт обычного автомато?
мож глупый вопрос, но я вот слышу - слышу, а сути не понимаю, для меня один фик, автомат и автомат, даже все равно, сколько степеней :smu:sche_nie: объясни, плиз

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:17
KiRiLL
irina_cerato писал(а):Это врят ли, у чери нет робототизированной коробки типа ДСГ или Повершифт

Кирюш, а объясни , чем лечше ДСГ или Повершифт обычного автомато?
мож глупый вопрос, но я вот слышу - слышу, а сути не понимаю, для меня один фик, автомат и автомат, даже все равно, сколько степеней :smu:sche_nie: объясни, плиз[/quote]
Ириш, а зачем те тех.подробности)?
ну даже если не лазить в дебри - а вот чем лучше твоя старая серата была и ЗАЗ -968? и там 4 колеса и там, и то иномарка и это, и там механика и тут...
а вот в технологиях!
Гидроавтомат - прошлый век, отнимающий у двигателя приличный % мощности, повышенный расход бензина..и тд и тп.
ДСГ или Повершифт - не имеют потерь в гидроавтомате, ибо его вообще нет там)
можешь почитать тут , все варианты расписаны http://www.autoshcool.ru/1468-tipy-avtomaticheskix-korobok-peredach.html

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:21
kazak
Если совсем по простому,то ДСГ-это мех.коробка,только переключается автоматически.

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:59
Irina_CERATO
KiRiLL писал(а):Ириш, а зачем те тех.подробности)?
ну даже если не лазить в дебри - а вот чем лучше твоя старая серата была и ЗАЗ -968? и там 4 колеса и там, и то иномарка и это, и там механика и тут...
а вот в технологиях!
Гидроавтомат - прошлый век, отнимающий у двигателя приличный % мощности, повышенный расход бензина..и тд и тп.
ДСГ или Повершифт - не имеют потерь в гидроавтомате, ибо его вообще нет там)
можешь почитать тут , все варианты расписаны http://www.autoshcool.ru/1468-tipy-avtomaticheskix-korobok-peredach.html


мне техподробности и не нужны про экономию поняла.
Тогда такой вопрос - сейчас, например, на том же Соуле или сиде идут 6 ступ. автомат, я так понимаю, что опять же экономичнее будет , чем со старым? почему корейцы тогда не ставят ДСГ и Повершифт? а именно автомат...
и дело только в экономичности и всё, правильно?
ссылку почитаю)))) спасибо

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 21:07
Irina_CERATO
kazak писал(а):Если совсем по простому,то ДСГ-это мех.коробка,только переключается автоматически.


это я знаю, хотя без техподробностей.
Просто пытаюсь понять, чем для потребителя, точнее просто пользователя, как я, будут отличаться эти коробки. В частности, стоит ли того же соула ждать 6-ти ступку или , когда я буду готова купить машину, все же поискать 2011 год, просто хочу понять, чем 6-ступка лучше.
Кроме экономичности, что еще есть?
И что с надежностью? ведь старое - типа проверенное))))

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 21:23
kazak
irina_cerato писал(а):
kazak писал(а):Если совсем по простому,то ДСГ-это мех.коробка,только переключается автоматически.


это я знаю, хотя без техподробностей.
Просто пытаюсь понять, чем для потребителя, точнее просто пользователя, как я, будут отличаться эти коробки. В частности, стоит ли того же соула ждать 6-ти ступку или , когда я буду готова купить машину, все же поискать 2011 год, просто хочу понять, чем 6-ступка лучше.
Кроме экономичности, что еще есть?
И что с надежностью? ведь старое - типа проверенное))))

Нет рывков при переключениях и не чувствуешь их,да и ускорение быстрее и комфортней.

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 21:42
Irina_CERATO
kazak писал(а):
irina_cerato писал(а):
kazak писал(а):Если совсем по простому,то ДСГ-это мех.коробка,только переключается автоматически.


это я знаю, хотя без техподробностей.
Просто пытаюсь понять, чем для потребителя, точнее просто пользователя, как я, будут отличаться эти коробки. В частности, стоит ли того же соула ждать 6-ти ступку или , когда я буду готова купить машину, все же поискать 2011 год, просто хочу понять, чем 6-ступка лучше.
Кроме экономичности, что еще есть?
И что с надежностью? ведь старое - типа проверенное))))

Нет рывков при переключениях и не чувствуешь их,да и ускорение быстрее и комфортней.

в общем, надо прокатиться на 6-ти ступке и понять разницу или не понять))))))))))))))

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 01:21
kazak
irina_cerato писал(а): в общем, надо прокатиться на 6-ти ступке и понять разницу или не понять))))))))))))))

Да!

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 18:12
KiRiLL
irina_cerato писал(а):
kazak писал(а):Нет рывков при переключениях и не чувствуешь их,да и ускорение быстрее и комфортней.

в общем, надо прокатиться на 6-ти ступке и понять разницу или не понять))))))))))))))


1) рывки есть тока при переключении однодисковых роботов, типа как на Опеле,или пежо, ситро, тойоты... на 2-х дисковых роботах типа ДСГ или Повершифтах рывков нет, и они заметны не более , чем переключения обычного гидроавтомата.
2) 6 ступка - бесспорно лучше и экономичнее чем 4-х ступка АКПП

ЗЫ есть еще вариаторы- там динамическое изменение крутящего момента, и передач вообще нету, ну и рывков соответственно. Например это ниссан примьера или кашкай, или Джук

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 00:30
Irina_CERATO
спасибо, теперь всё поняла, что хотела :-):

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:12
KiRiLL
irina_cerato писал(а):так вот, если убрать жигули в принципе, сам туда уже не сядешь, и убрать споры о кредите в целом, то спорт и отпал, т.к. дорого, поэтому и рассматриваем машину, не дороже 750 тыщ, чтоб кредит не напрягал и была возможность раньше отдать плюс за время ожидания подкопить ( уже начала)))).
вот сижу читаю про ситро, про соул уже начиталась)))
лучше скажи, что думаешь о французах сам!

ну знаешь, 750 тыщ.. за эти бабки мона спорт купить..пуст не люкс, пусть не автомат..но будет спорт SL на механике

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:35
Irina_CERATO
KiRiLL писал(а):
irina_cerato писал(а):так вот, если убрать жигули в принципе, сам туда уже не сядешь, и убрать споры о кредите в целом, то спорт и отпал, т.к. дорого, поэтому и рассматриваем машину, не дороже 750 тыщ, чтоб кредит не напрягал и была возможность раньше отдать плюс за время ожидания подкопить ( уже начала)))).
вот сижу читаю про ситро, про соул уже начиталась)))
лучше скажи, что думаешь о французах сам!

ну знаешь, 750 тыщ.. за эти бабки мона спорт купить..пуст не люкс, пусть не автомат..но будет спорт SL на механике

ручка отменяется однозначно, кондер тоже...спорт хочу за 1 030 000 руб., оптимальная для меня комплектация.
и потом где спорт за 750? от 859 тыщ

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 23:22
KiRiLL
irina_cerato писал(а):
KiRiLL писал(а):
irina_cerato писал(а):так вот, если убрать жигули в принципе, сам туда уже не сядешь, и убрать споры о кредите в целом, то спорт и отпал, т.к. дорого, поэтому и рассматриваем машину, не дороже 750 тыщ, чтоб кредит не напрягал и была возможность раньше отдать плюс за время ожидания подкопить ( уже начала)))).
вот сижу читаю про ситро, про соул уже начиталась)))
лучше скажи, что думаешь о французах сам!

ну знаешь, 750 тыщ.. за эти бабки мона спорт купить..пуст не люкс, пусть не автомат..но будет спорт SL на механике

ручка отменяется однозначно, кондер тоже...спорт хочу за 1 030 000 руб., оптимальная для меня комплектация.
и потом где спорт за 750? от 859 тыщ


ну вот другой вопрос уже в избыточной распущенности..вот чем кондей от климата отличается..у меня и то и се было..вот мне пофигу, есть холодильник и гуд, а вот принципиально зацикливаться на нем - не понимаю зачем..
опять же - есть бабки купи хоть в золоте, а то все в кредит, не хватает ( не понимал логику - лучше на оке на с мильоном опций и побрякушек , чем на машине но блин с кондеем , а не климатом.. и на автомате...

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 12:18
KiRiLL
Ford Focus резко дорожает

С 16 января следующего года Ford поднимет цены на свой Focus. По данным издания Autoitogi.ru, базовая цена Focus в комплектации Ambiente без кондиционера, «музыки» и системы стабилизации с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» вырастет сразу на 32 тыс. руб. – если сейчас автомобиль стоит 499 тыс., то в январе речь будет идти уже о 531 тыс. руб. Самый же дорогой Focus в кузове седан в комплектации Titaniun с 2,0-литровым мотором и «автоматом» подорожает на 29,5 тыс. руб. до 800,5 тыс. руб.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35969

Re: а давай-те пообсуждаем Фокус 3

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 12:21
kazak
KiRiLL писал(а):Ford Focus резко дорожает

С 16 января следующего года Ford поднимет цены на свой Focus.

Наверно из-за того буфера,что не даёт бить чужие двери.